Гарантия на часы при покупке в салонах Золотое Время
В магазинах СЕВЕРТАЙМСЕРВИС представлены только оригинальные наручные часы разных марок, которые сопровождаются гарантией сервисных центров в течение 24-х месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт часов производится опытными высококвалифицированными специалистами в авторизованном сервис центре в городе Сургуте. Гарантия включает в себя бесплатный ремонт и устранение заводских дефектов в сервис центре.
- модель или серийный номер часов не совпадают с указанными в гарантийном талоне, либо серийный номер удален, стерт, неразличим; в гарантийный талон внесены какие-либо изменения (дополнения, исправления);
- часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов);
- имеются повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации (часы с обозначением «Water resistance» и «Water resistance 30m» не предназначены для плавания; запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде, кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»);
- имеются повреждения, вызванные попаданием пыли, грязи, инородных веществ и предметов, воздействием высокой температуры, химически агрессивных веществ, статического электричества, повышенного напряжения электросети (для сетевых часов);
- повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания;
- имеются повреждения механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дней недели);
- часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской, либо имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, имеются срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия);
- сервисным центром не установлена вина производителя или продавца в дефекте товара.
- износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
- разрядка элемента питания (замена элемента питания не является гарантийным обслуживанием);
- рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении в положении 12.00);
- отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
- люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления;
- отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем -20/+40 секунд в сутки; отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее чем на +/-20 секунд в месяц;
- отклонение времени момента включения будильника от установленного значения не более +/-6 мин.
- 1. Гарантия действительна только при наличии у Покупателя правильно оформленного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока.
- 2. Гарантия распространяется только на часовой механизм. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт (если случай признан гарантийным).
- 3. Продавец несет гарантийные обязательства при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено в торговых точках Продавца для личных нужд (исключается использование товара для проката, а также в профессиональной деятельности); изделие должно использоваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- 4. В связи с тем, что часы являются технически сложным товаром, их замена в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» производится после технического освидетельствования.
- 5. Возврат изделия осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при наличии существенных дефектов, влекущих невозможность эксплуатации товара. Возврат изделия возможен только в упаковке предприятия-изготовителя, при наличии всех необходимых ярлыков, товарного или кассового чека и отсутствия дефектов внешнего вида.
- 6. В случае обоснованности претензий покупателя по качеству товара, недостатки товара устраняются в течение 45 дней с момента проведения технического освидетельствования. В случае невозможности устранения недостатков товар заменяется на аналогичный в течение 30 дней с момента составления акта о невозможности устранения недостатков. Расходы по техническому освидетельствованию товара несет Продавец, кроме случаев, когда установлены обстоятельства, указанные в п.7.
- 7. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- 8. В течение гарантийного срока допускаются и не являются дефектом:
- 9. Продавец не несет ответственность за ущерб, причинённый владельцу неисправностью часов.
- 10. Все споры и разногласия, не урегулированные в процессе переговоров, подлежат рассмотрению в Сургутском городском суде ХМАО-Югры.
Адрес сервисного и ремонтного центра:
1. г. Сургут, ул. Университетская д. 11